Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:08 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Автодром, поездка по городу и глобальный заход в магазин за вкусненьким. День удался)

Прочитаю фанфы, поиграю лолодином (да-да -___- не могу удержаться) и ... мб начну курсовую. А то лоханусь по полной))

Кстати, в скором времени начну учиться готовить сложные блюда. А может и не сложные, но точно очень вкусные! Рецепты, которые получатся выставлю сюда :D

@темы: День

13:57 

Друг - это честь!...

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Вчера написала сообщения двум подругам детства. У нас с ними разные истории отношений, но сейчас исход один - не общаемся. И всё из-за "глупой взрослой жизни". Дела, времени нет, и тому подобные вещи.
Я постараюсь встретиться с ними. Летом уж точно. Танюха поддерживает, её больше всех не хватает.

Народ! Найдите время чтобы позвонить или хотя бы написать близким людям. И пофигу что они отдалились или не добавлены в друзья в контакте. Интернет - не жизнь, но может помочь хотя бы окунуться в воспоминания. Воспоминания - это то, что спасает нас в плохую минуту. Берегите даже те, которые приносят боль.

@темы: дружба, личное

17:11 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
скука))
не могу учиться, не могу придумывать истории) горло першит уже месяца 2 - а это не есть хорошо.
сейчас пью зеленый чай и читаю фанфик - мило, нэ?
Кстати, в мои планы входит покрасить снова прядки в фиолетовый цвет!
А ещё я боюсь... скоро экзамены внутренние, а потом и в ГАИ....

@темы: День, личное

06:57 

Немного странная вещь, но мне понравилось)

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
19.02.2011 в 13:30
Пишет Хинна:

*ЛОЛ* мля, я упал под стол и ржал до посинения)) ибо холодно

10.02.2011 в 21:33
Пишет LiluKris:
И как забавно подмеченно, что за детский плач в конце Х)
все одна мысль в голову по этому поводу приходит....ть....мда, лучше не произносить....
но, блин, там Саске случаем не залетел?
URL записи

URL записи

@темы: видео, Наруто

21:24 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Пришла с автодрома. С 13:00 и до вечера с мамой по очереди водили) Горка, змейка, разворот, гараж, парковка... теперь я почти подружилась со сцеплением! Оно такое... интересное о.О окей, выучу теорию, а с практикой просто нужна тренировка!

@настроение: всё плывет) слишком много за рулем была))

@темы: День, машина о_О

21:37 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Язык-тянучка. Даж в Инете. Ну кто меня за язык тянул? Внезапно понаписала всем сообщений. бывает. Но это странно и немного неприятно(

@темы: личное

20:37 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Какой же я дурак... Завалила коллоквиум по математике, прогуляла лекцию по экономике, завтра контроша по инглишу, а в четверг пробный экзамен по правилам дорожного движения...
И вот безудержная лень
Все тормозит души порывы!
Проклятый WoW мне надоел,
Но силы нет его покинуть,
Охота до любви дошла,
Но слишком я принципиальна:
Люблю его лишь одного.
А его нет. Печально.

@музыка: Короли ночной Вероны - КиШ

@темы: День, личное, мой стих, учеба

06:44 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Альтернативы!

@темы: День

20:57 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Ненависть.
Нерешительность.
Неряшливость.
Невосприимчивость.
Нервозность.
Неловкость.
Неподражаемость.
Неповторимость
Нежность.
Непознаваемость.
Нененавижу

@темы: мысль

13:34 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Ваш облик в стиле фэнтези (пока – только для леди :)
Ваше имя
Цвет волос:блондинистые, очень светлые, почти белые
Причёска:две длинные косы, собранные в узел на затылке
Цвет глаз:красные глаза альбиноса
Цвет кожи:Очень светлая, цвета слоновой кости
Телосложение:среднего роста и среднего же телосложения
Стиль одежды:Лёгкие светлые одежды, напоминающие одежду гречанок, золотые браслеты на плечах, плащи, сколотые брошами с геммами, тонкие диадемы.
Ваш аромат (то есть, уже ставший частью внешнего облика и ассоциирующийся у окружающих именно с данным созданием :):аромат морского бриза

все гадания на aeterna.ru

@музыка: Песни под гитару - Весь мир прахом

@темы: тест

22:33 

Кто какая сволочь :)

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Овен



Импульсивная Сволочь. Этим всё сказано. Сразу после содеянного либо просит прощения - шумно, с посыпанием головы пеплом и прочими театральными эффектами (чтобы назавтра опять приняться за старое); либо НЕ просит - "гордость не позволяет".
Отмазки: "Нашло что-то", "Бес попутал" и пр.

Найди свой знак Зодиака. Узнай какой сволочью иногда бываешь! :-)

@темы: тест

16:01 

Хе) Улыбает)

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
17.03.2011 в 13:39
Пишет Asteira:

17.03.2011 в 00:39
Пишет Лисья морда:


Классная штука )) Жмем!


URL записи

URL записи

@темы: стырено

14:45 

Вспомнилось) Пару месяцев назад....

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Однажды он протянул мне руку, чтобы помочь забраться на сугроб... И сколько галантности было в этом жесте! Может виновато его чёрное пальто, из-за которого кажется, что он джентльмен? :D хотя... Он и есть джентльмен. Современный рыцарь, защитник слабых. Парень с душой на распашку и собственными скелетами в шкафу. Жаль, что я его не люблю. Да и я ему навряд ли в этом смысле нравлюсь. Но от самого факта.. от того, что он рядом... сердце стучит немного быстрее и я с восхищением смотрю на человека, который мне дорог с детства.

@музыка: Короли ночной Вероны

@темы: личное, любовь

20:44 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Всё непонятно) Я типа болею и не хожу в институт. На этой неделе вряд ли пойду - настроения нет. Но это не нормально! Меня ест жуткая апатия и ощущение, что я не то что-то делаю. Не туда иду о_О Да, дорога у меня кривая, неправильная, тёмная... но раньше я думала, что она куда-нить меня выведет. А тут - словно пропасть в конце. Ыть. Сегодня приняла странное решение. Никому не нужное, которое уничтожит множество часов моей жизни, но мне нужно как-то отвлечься.

P.S. Кстати, вспомнила, что обожаю Роя Мустанга :inlove: ещё один вариант для поднятия настроения)

@темы: День, личное

18:37 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Я впервые побывала на похоронах. Крёстный...

@темы: День, личное

18:31 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Я сегодня первый раз за руль села! Страху то... И сразу в город отправилась -______- Не, все норм было.. ну подумаешь, заглохла на светофоре 1 раз и то под конец - устала чей. Но страшно. Машину надо чувствовать... М, а ещё я почти ненавижу сцепление xD Арр)

@темы: махина, День

12:02 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Хах, вспомнила, как влюбилась в его улыбку.

@темы: любовь

11:48 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Твой друг назвал меня принцессой,а ты ответил пряча страх:Таких принцесс,в старинных пьессах,в конце сжигали на кострах.(c)

@темы: фраза

21:24 

Очередной пустой день :)

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Очередной странный день) И опять ничего не успела. ПДД не выучила, английский почитала немного.... оставила на утро. Кстати, мне сегодня приснилось, что я гений. Причем математический оО или что-то типа этого. Помню там был симпотичненький полицейский, который признавал мои способности. Хотя я точно знаю, что он в чем-то превосходил меня... во сне ещё была мама и её подруга, много снега и ночной город с его оранжевыми фонарями. Хотелось бы вспомнить всё, но уже поздно)

P.S. с сожалением осознаю, что это был цветной сон. Хм... Говорят нормальным людям снятся черно-белые :small:

- Советую послушать!

@музыка: Zaz - Les Passants

@настроение: Выше среднего)

@темы: День

19:23 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Немного запуталась)
Разберусь, напишу что-то внятное. Жарко, кстати оО халат махровый..

@темы: День

Виражи на миражах)

главная